Первые обновленные Центры здоровья открылись на нижнекамском предприятии СИБУРа

На территории «Нижнекамскнефтехима» после масштабной модернизации открылись первые обновленные Центры здоровья. Свои двери распахнули 19 сентября Центр здоровья № 1, расположенный на ремонтно-механическом заводе и Центр здоровья № 2 на заводе стирола и полиэфирных смол. Оба этих медицинских объекта будут работать в круглосуточном режиме. Совсем скоро на предприятии заработают еще три центра – на заводе олигомеров и гликолей, на заводе синтетического каучука и в главном административном здании «Нижнекамскнефтехима».  

Компания СИБУР, руководствуясь принципами высокой социальной ответственности, совершенствует качество и объем услуг для сотрудников своего нижнекамского предприятия. Воплощается масштабный проект модернизации и обновления здравпунктов, которые реорганизованы в Центры здоровья. В них теперь будут работать цеховые врачи и фельдшера, откроются процедурные и физиокабинеты. Здесь будут проводиться предсменные осмотры, диспансеризация и вакцинация. Сотрудники смогут получать направления на консультации к узким специалистам и оформлять санаторно-курортные карты и справки. Изменится график работы – часть центров будет работать круглосуточно. Центры здоровья оснащены новым современным оборудованием, необходимым для оказания неотложной и плановой медицинской помощи.  

Марат Фаляхов, первый заместитель генерального директора по производству, операционной эффективности и развитию производственной системы «Нижнекамскнефтехима»:

— Здоровье сотрудников — главный приоритет деятельности наших центров. Поэтому было принято решение изменить формат оказания медицинской помощи и на базе морально устаревших здравпунктов создать многофункциональные Центры здоровья, оснастив их новым современным оборудованием. Проект реализуется в партнерстве с медицинской организацией «СОГАЗ» ПРОФМЕДИЦИНА», заказчиком услуг которой выступает «Нижнекамскнефтехим». Результат данных преобразований – это повышение глубины исследований заболеваний на месте, увеличение профилактических мероприятий, создание комфортных условий. А как итог – повышения общего уровня здоровья.

В новых Центрах здоровья предусмотрен весь спектр медицинских услуг для профилактики заболеваний и сохранения здоровья, а также для получения необходимых процедур по назначению врача.

Пётр Бурмистров, главный врач компании «СОГАЗ» ПРОФМЕДИЦИНА» (входит в ГК «Мой медицинский центр»):

— Наша ключевая задача — обеспечивать медицинскую безопасность и своевременную профилактику заболеваний сотрудников «Нижнекамскнефтехима». Мы — единый медицинский оператор СИБУРа. Поэтому в новых Центрах здоровья мы, как и в других регионах, будем уделять особое внимание диспансерному наблюдению сотрудников предприятия, стимулировать к ранней диагностике заболеваний, заниматься продвижением концепции здорового образа жизни, поскольку основная задача цеховой медицины не допустить развития тяжелых состояний и сохранить долголетние трудового коллектива.

Кроме того, на предприятии закреплены две бригады скорой медицинской помощи. Первая находится на базе Центра здоровья №4 (завод СК) – для обслуживания первой промышленной зоны. Вторая бригада базируется в поликлинике ООО «СОГАЗ» ПРОФМЕДИЦИНА – НК» для обслуживания второй промышленной зоны, ТГК-16 и прилежащего участка автодороги.

Татьяна Трофимова, директор по медицине ГК «Мой медицинский центр»:

— Мы приступили к реализации новой модели оказания медицинской помощи, предполагающей постоянный контроль за состоянием здоровья сотрудника с маршрутизацией от этапа скрининга до оказания высокотехнологичной медицинской помощи и реабилитации с санаторно-курортным лечением. Ресурсы ГК «Мой медицинский центр» и компетенции наших специалистов позволяют реализовать такой подход на современном уровне, сочетая качество, безопасность, преемственность, персонификацию и прецизионность. Именно это мы вкладываем в понятие «экосистема управления здоровьем», которая призвана сохранить самый ценный ресурс для любой из наших компаний-заказчиков — сотрудников промышленных площадок и производственных комплексов. Для нас это также означает глубинную трансформацию — от пациентоориентированности к подходу, который предполагает, что в центре нашей экосистемы находится пациент.